10 День Этикет в Интернете.

                  ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ
                     "Бизнес Online"
Этикет в Интернете.


Добрый день, Партнер проекта!

Общение в интернете немного отличается от общения в обычной жизни.
В интернете 33 млн. человек одновременно общаются.
И это хорошо, потому что есть с кем поработать.
Но зачастую от негатива,с которым может столкнуться новичок,
у него “опускаются руки” и пропадает энтузиазм.
Многие воспринимают отказы слишком болезненно.

Но Вы выполняете всего лишь работу.
И отказов будет гораздо больше, чем ответов "Да".

Но запомните одну истину :
”НЕТ" - это наша работа, "ДА" - это наша зарплата.

Порой Вы вежливы, а Вам  в прямом смысле слова могут нахамить.

Этикет в интернете поможет справиться Вам во многих ситуациях и
не обращать внимание на негатив и самим его не распространять
даже если сегодня что-то не очень хорошее настроение)))

Очень часто при общении в сети сталкиваешься с вопиющей
беспардонностью.
Милые, казалось бы, воспитанные и образованные люди, попав в дебри
интернета, превращаются в неотёсанных, эгоистичных монстров...

Позвольте дать несколько рекомендаций, для общения в месcенджерах:

1. Конечно, здоровайтесь - вежливость, залог успеха.

2. Не трезвоньте абоненту (например Скайп, Mail-Агент, Гугл-толк),
предварительно узнайте, свободен ли он, и может ли уделить Вам
внимание.

3.Активно  используйте чат, для выяснения возможности, готовы с Вами
общаться или нет...

4. Будьте тактичны, особенно с незнакомыми людьми, не переходите на
ТЫ, не грубите и старайтесь обойтись без хамства, в любой форме.  Не
стоит писать обидные и резкие слова в ответ. Просто  проигнорируйте,
добавив неудобного собеседника в чёрный список, простив ему его
ограниченность и недалёкость.

5. Отвечайте корректно, но твёрдо, если  чьё-то предложение не
сочетается с Вашим видением мира.

6. Помните, что у людей есть и другие, часто более важные дела, чем
всё бросив, показывать на какую кнопку  Вам надо нажимать .

7. Очень часто, цель СПАМ - рассылок, присутствующих в мессенджерах -
втянуть в диалог, поэтому,
иногда лучше проигнорировать сообщение, дабы не вызвать поток интернет
- хлама...

8. Аккуратней с рассылками. Не подписывайтесь на всё подряд.
Отпишитесь  от  тех рассылок,
которые вы не читаете. Иногда их предлагают и в мессенджерах.

9. С вами пообщались и пригласили на конференцию. Вы не хотите или не
можете. Как поступить?
Вы никому ничего не должны. Вы вольны делать только то, что Вам
интересно, и чего Вам хочется, конечно уважая при этом права других
людей.

10. Уточняйте, как обращаться к собеседнику, очень часто люди в сети
существуют под Никами, что абсолютно не удобно для общения.

11. Активно используйте,(но, не перебарщивайте), для общения
предлагаемые инструменты: смайлики, цвета, размер шрифта, выделения
текста, картинки, это разнообразит ваше общение и придаст ему
неповторимый шарм.

12. Попав на интернет конференцию, не следует жать на все кнопки
подряд, и писать в чат абы что - последнее очень отвлекает спикера, а
первое может парализовать, на некоторое время работу интернет-комнаты.

13. Говорите разборчиво,давая собеседнику как то отреагировать, на
сказанное вами. Если вы назначили время для общения, старайтесь чётко
его придерживаться, либо заблаговременно предупредите собеседника,
если общение в указанный час, по каким-либо причинам
невозможно...помимо интернета существуют другие связи.ю совсем в
крайнем случае, можно просто отправит смс.
Удачи, успеха и процветания!

14. Не критикуйте спикера,если вы находитесь на каком-то обучающем
мероприятии, и резко не согласны с ним. Представьте себя на его месте
Кроме того, лично ваша точка зрения, вряд ли является истиной в
последней инстанции, и ваш демарш, будет напоминать обычный выпендрёж,
или, как это принято говорить, пи-ар акцию, построенную на скандале..

Удачи и процветания!

С Уважением, Ваш партнер, Директор Орифлэйм Лилия Донскова.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий