ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ
"Бизнес Online" |
Работа с возражениями.
Добрый день, Партнёр проекта!
Если Вы хотите, чтобы у вас было больше заказов, будьте коммуникабельны, улыбчивы, приятны в общении. Возможно, кто-то сразу будет готов сделать у вас заказ, а кто-то никогда ничего не закажет. На практике же, большинство людей легко могут стать нашими клиентами, но перед тем как принять от них заказ, приходится немного поработать с возражениями.
Правило - никогда ни с кем не спорьте.
Вы легче переубедите человека, если сначала с ним согласитесь.
Фраза – «я вас понимаю ……»- не говорит о вашем согласии, но звучит приятно для уха собеседника и настраивает его на компромиссное решение. Не забывайте ей пользоваться .
Еще одно правило – не будьте навязчивы, чем активнее вы пытаетесь склонить клиента к покупке, тем сильнее его желание сопротивляться Вам. Начать беседу предлагаю нейтральным по отношению лично к вам вопросом - « как вы относитесь к Орифлэйм»? отвечают по разному – не пользуюсь, знаю, беру другую или у другого - это не столь важно - вы получаете согласие на разговор – даже у абсолютно не знакомого человека.
Поэтому отвечаем на возражения, не навязывая своего мнения и максимально доброжелательно. Перейдя по ссылке, вы найдете подборку самых распространенных возражений - http://bkcomanda.blogspot.ru/
Обязательно!
Посмотрите видео в интернете Исполнительного директора Ирины Волковой
"Почему люди возражают"
Желаем Вам успехов и быстрого построения сильной и
жизнеспособной структуры .
Всё зависит от вашего упорства и тех целей ,
которые вы поставите перед собой.
Цельтесь в луну – даже если вы промахнётесь-
всё равно окажитесь среди звёзд.
Приятного изучения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий