ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ
"Бизнес Online" |
Как скоро я получу первые деньги ?
Рассмотрим сравнение нашего бизнеса и традиционного: представьте, что вы открыли магазин одежды- взяли кредит, закупили товар, сняли в аренду торговую площадь, наняли продавцов, дали рекламу и ждете прибыль.
Будут ли у вас люди, которые придут просто посмотреть? Конечно! Так и в нашем бизнесе- просто придут посмотреть презентацию, будут ли люди, которые захотят поменять ваш товар? Конечно- в нашем проекте эти люди зарегистрируются, но могут и не начать ничего делать, но есть и покупатели- в нашем проекте это ваши партнеры, которые будут частью вашей команды и будут строить с вами бизнес, надежные и ответственные, а вы до них не дошли.
И вот представьте - вы пробовали, магазин открыт, в первый день- нет продаж , во второй день нет продаж, и что, вы закроете магазин и прекратите свою деятельность? Навряд ли , ведь вы вложили немало сил.
Вот в этом и вопрос - почему же люди, только начав, легко сдаются и перестают действовать?
Ряд причин , узнав и исправив которые, вы можете создать свой результат:
1.Ведем учет и статистику своих действий -
Лично у меня только в одноклассниках 15 страниц, т.к. за более чем 20 рассылок предложений сообщения приостанавливаются на несколько часов.
Статистика такова 150 предложений - 3 гостей на вебинаре - 1 регистрация
Соответственно легко провести анализ:
Нет гостей на вебинаре- сколько я сделал предложений?
Что я им написал после того , как они мне сказали «ДА»?
Вовремя ли я скинул ссылку?
Позвонил ли я перед началом презентации (лично я использую Skype - звонки- в любом отделений Связной можно пополнить баланс Skype, введя свой логин, в среднем минута стоит 2р. По России)
Нет регистраций - напомнил ли я про тренинг, посетил ли мой человек тренинг, дал ли бланк для регистрации, позвонил ли я ему?
Не начал приглашать - Познакомил ли я новичка со спонсором?
Есть ли у моего новичка алгоритм?
Подписан ли он на рассылку?
Помог ли я ему сделать первый заказ?
Смотрел ли он каталог?
2. Не нужно придумывать велосипед ,
Успехов Вам!
Ждём от Вас развёрнутых и интересных ответов )))
Добрый день, Партнёр проекта!
Рекомендую поскорее изучить следующий урок.
Потому что вопрос будет таков:
Как скоро я получи первые деньги ?
Количество и качество.
Какой вопрос интересует новичка больше всего?
Как скоро я получу результат от своих действий и первые деньги?
И мы подумали о том, что очень важно показать взаимосвязь количества действий и качества (результат).
Какой вопрос интересует новичка больше всего?
Как скоро я получу результат от своих действий и первые деньги?
И мы подумали о том, что очень важно показать взаимосвязь количества действий и качества (результат).
Вы подключились к нашему проекту и начали делать предложения:
Первое- отказ,
второе - вроде да, но до вебинара не дошли,
третье- посмотрели вебинар и перестали отвечать на сообщение.
И в голову закрадывается ТАРАКАН- а вдруг у меня ничего не получится? Это на презентации рассказывают как легко и просто, а вдруг этот бизнес не работает, раз люди отказывают- ваш энтузиазм падает.
Что же делать:
Первое- отказ,
второе - вроде да, но до вебинара не дошли,
третье- посмотрели вебинар и перестали отвечать на сообщение.
И в голову закрадывается ТАРАКАН- а вдруг у меня ничего не получится? Это на презентации рассказывают как легко и просто, а вдруг этот бизнес не работает, раз люди отказывают- ваш энтузиазм падает.
Что же делать:
Рассмотрим сравнение нашего бизнеса и традиционного: представьте, что вы открыли магазин одежды- взяли кредит, закупили товар, сняли в аренду торговую площадь, наняли продавцов, дали рекламу и ждете прибыль.
Будут ли у вас люди, которые придут просто посмотреть? Конечно! Так и в нашем бизнесе- просто придут посмотреть презентацию, будут ли люди, которые захотят поменять ваш товар? Конечно- в нашем проекте эти люди зарегистрируются, но могут и не начать ничего делать, но есть и покупатели- в нашем проекте это ваши партнеры, которые будут частью вашей команды и будут строить с вами бизнес, надежные и ответственные, а вы до них не дошли.
И вот представьте - вы пробовали, магазин открыт, в первый день- нет продаж , во второй день нет продаж, и что, вы закроете магазин и прекратите свою деятельность? Навряд ли , ведь вы вложили немало сил.
Вот в этом и вопрос - почему же люди, только начав, легко сдаются и перестают действовать?
Ряд причин , узнав и исправив которые, вы можете создать свой результат:
1.Ведем учет и статистику своих действий -
сколько я сегодня сделал предложений, кто мне ответил, прямо выписываем.
Мой бланк выглядит так:
Имя | Ссылка на аккаунт | Дествие | Результат |
19.02.2013 Маша Иванова | http://www.odnoklassniki.ru/liliya.donskova | donskova_l@mail.ru | подписала на рассылку |
Лично у меня только в одноклассниках 15 страниц, т.к. за более чем 20 рассылок предложений сообщения приостанавливаются на несколько часов.
Статистика такова 150 предложений - 3 гостей на вебинаре - 1 регистрация
Соответственно легко провести анализ:
Нет гостей на вебинаре- сколько я сделал предложений?
Что я им написал после того , как они мне сказали «ДА»?
Вовремя ли я скинул ссылку?
Позвонил ли я перед началом презентации (лично я использую Skype - звонки- в любом отделений Связной можно пополнить баланс Skype, введя свой логин, в среднем минута стоит 2р. По России)
Нет регистраций - напомнил ли я про тренинг, посетил ли мой человек тренинг, дал ли бланк для регистрации, позвонил ли я ему?
Не начал приглашать - Познакомил ли я новичка со спонсором?
Есть ли у моего новичка алгоритм?
Подписан ли он на рассылку?
Помог ли я ему сделать первый заказ?
Смотрел ли он каталог?
2. Не нужно придумывать велосипед ,
давать ссылку и запись раньше времени, все строго по алгоритму (2 День)
3. Даже когда вы устраиваетесь на работу -
3. Даже когда вы устраиваетесь на работу -
у вас месяц испытательного строка, дайте себе время, чтобы разобраться в системе
4. Ежедневно общайтесь
4. Ежедневно общайтесь
и интересуйтесь как дела у ваших новичков, возможно у них возникают вопросы и сложности, а спросить они стесняются
5. Спрашивайте поддержки у спонсора,
5. Спрашивайте поддержки у спонсора,
если у вас что-то не получается или неясно - от этого напрямую зависит ваш успех!
«Спонсор достается тому, кто его достает!» )))
Задание :
«Спонсор достается тому, кто его достает!» )))
Задание :
- Весь день делаем нужное количество действий. От 150 рассылок,
- 150 человек добавлений в друзья (на разных аккаунтах)
- Как написано в этом письме по пунктам.
- Отследите статистику за день и напишите.
- Соблюдая при этом распорядок дня и правильный подход к делу.
- Посмотрите видео ниже - какая цель вас вдохновляет?
Успехов Вам!
Ждём от Вас развёрнутых и интересных ответов )))
Если у вас появились собственные наработки, делитесь )))
Приятного изучения!
С Уважением, Ваш партнер, Директор Орифлэйм Лилия Донскова.
С Уважением, Ваш партнер, Директор Орифлэйм Лилия Донскова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий